Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 22:00
СБ 11:00 - 15:00

Каталог товаров

Гарантия

Вся продукция представленная интернет-магазином «Smart-House» сопровождается официальной гарантией производителя. Нам не безразличны наши клиенты, поэтому продаем товары только высокого качества. Весь товар сертифицирован и обеспечивается гарантийными обязательствами фирмы-производителя.

Товар надлежащего качества может быть обменен или возвращен в наш интернет-магазин в соответствии ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя» от 13 января 2006 года, в которой указано:

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у Продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен Продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный Потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже Потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом Потребителя, который требует обмена товара.

3. В случае возврата товара расчеты с Потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются Потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

Гарантийный ремонт

Интернет-магазин гарантирует, что купленный Вами товар является работоспособным и не имеет механических или иных повреждений на момент продажи. При получении товара мы рекомендуем Вам проверить его комплектацию, работоспособность, внешний вид  и наличие всех необходимых документов (инструкция, товарный чек  и гарантийный талон). Все претензии Покупателя по упомянутым вопросам принимаются только на момент доставки товара. Подписывая гарантийный талон, Покупатель подтверждает, что не имеет претензий к интернет-магазину.  

Гарантия подразумевает собой бесплатный ремонт товара в течении срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта.
Если гарантийный срок на товар еще не истек, Вы можете обратиться в сервисный центр интернет-магазина для осуществления гарантийного ремонта.
Для этого Вам необходимо написать в сервисный центр интернет-магазина письмо по электронной почте на адрес [email protected], в котором Вы должны указать:

-описание неисправности товар;
-контактный телефон Покупателя;
-прикрепить фото товарного чека и заполненного гарантийного талона;
После этого в течении суток с Вами свяжется представитель сервисного центра интернет-магазина по поводу направления товара на гарантийный ремонт.  

При обращении в сервисный центр, Покупателю необходимо иметь:

-гарантийный талон;
-товар с полной комплектацией;
-документ, подтверждающий оплату (товарный чек);
При вызове мастера с причин, которые не являются гарантийными, а именно: настройка и подключение техники, установка техники, отсутствие ошибок при работе техники, а также неисправность техники по вине Покупателя клиент оплачивает выезд мастера за свой счет в рамках и в сумме озвученных мастером в зависимости от объёма проделанной роботы. 

Замена товара осуществляется только в том случае, если товар не может быть отремонтирован по вине производителя, на основании заключения сервисного центра.

В случае необходимости интернет-магазин вправе перед началом ремонта отправить изделие на независимую экспертизу для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЯХ:

  1. Не соблюдение правил эксплуатации;
  2. Утраты чека и/или гарантийного сертификата;
  3. Ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки и других не предусмотренных инструкцией вмешательств;
  4. Механических повреждений, следов воздействия химических веществ и неправильного пользования расходными материалами;
  5. Повреждений, вызванных экстремальными климатическими условиями при транспортировке, хранении и эксплуатации;
  6. Повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  7. Включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
  8. Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  9. Внесения исправлений в текст сертификата или талона;
  10. Неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожар, стихийных бедствий и т.п.);
  11. Образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (в случае повышенной жесткости воды необходима периодическая обработка соответствующими препаратами);
  12. Блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
  13. Механическое или термическое разрушение органов управления приборами, разрушение легко бьющихся стеклянных и пластиковых изделий, замены лампочек подсветки, изменение цветовой гаммы поверхности изделия.